ОПИСАНИЕ
ДОЛЖНОСТИ
ЧАСТЬ I
1.
Общая цель должности: обеспечение
соблюдения законности в деятельности
Примэрии и защита её правовых интересов.
2.
Основные задачи: правовое обеспечение деятельности Примэрии и улучшение качества проектов нормативных актов Примэрии и
сельского Совета.
3.
Должностные обязанности:
9.1 осуществляет правовую
экспертизу проектов приказов, положений и других нормативных актов правового характера орган местного публичного управления,
визирует их, а также участвует в
необходимых случаях в подготовке этих
документов;
9.2 разрабатывает или участвует в разработке
проектов решений сельского Совета, распоряжений Примара и других нормативных актов,
разрабатываемых органом публичного
управления;
9.3 разрабатывает самостоятельно или совместно
с другими службами положения о
внесении изменений или об отмене
(признании утратившими силу) правовых актов органа публичного управления, изданных с нарушением
действующего законодательства.
9.4 визирует проекты нормативных актов,
договоров и заключений, представляемых на подпись Примару;
9.5 обеспечивает разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой
помощи структурным подразделениям
в претензионной работе, подготовку и
передачу необходимых материалов в
судебные и арбитражные органы;
9.6 представляет интересы органа публичного управления в судебных инстанциях, а так же в государственных и общественных организациях при рассмотрении
правовых вопросов; осуществляет ведение судебных дел;
9.7 участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых
отношений органа местного публичного
управления;
9.8 осуществляет анализ и обобщение
результатов рассмотрения претензий,
судебных дел, а также практики
заключения и исполнения хозяйственных договоров; разрабатывает предложения по
улучшению контроля за соблюдением
договорной дисциплины и устранению выявленных недостатков в ней;
9.9 участвует
в разработке и осуществлении
мероприятий по укреплению
договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности
имущества предприятия;
9.10 участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих
принудительного взыскания, обеспечивает
подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности
9.11 организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в
законодательстве и нормативные акты, поступающие в органы местного
публичного управления, а также
издаваемых его руководителем;
обеспечивает доступ к информации в
соответствии с действующим законодательством;
9.12 обеспечивает информирование работников органа
местного публичного управления о действующем законодательстве, а также
организацию работы по изучению должностными лицами нормативных правовых актов, относящихся к их
деятельности;
9.13 осуществляет другие функции юридического
характера, связанные с правовой деятельностью сельского Совета и Примэрии.
4.
Ответственность: юрист органа публичного управления несет
ответственность за ненадлежащее исполнение
своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах,
определенных действующим законодательством Республики Молдова.
5.
Полномочия: исполнение официального
предоставленных юристу Примэрии прав и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
6.
Иерархическая лестница:
7.
Кому отчитывается государственный служащий: находится
в непосредственном подчинении примара в
случае его отсутствия - заместителя примара или секретаря.
8.
Кто отчитывается лицу, занимающему
государственную должность: никто.
9.
Кого заменяет: никого.
10. Кто
заменяет: никто.
11. Сотрудничество:
Внутреннее: с сотрудниками Примэрии по мере выполнения своих полномочий.
Внешнее: с сотрудниками других органов местной
публичной власти всех уровней, с предприятиями,
учреждениями, организациями, физическими
и юридическими лицами
в рамках своих полномочий под
ведомством примара.
12. Рабочие
средства, используемое оборудование: законодательные и нормативные акты
Республики Молдова и АТО Гагаузия; компьютерная техника.
13. Условия
труда: отдельное рабочее
место с телефонной линией, режим труда согласно установленного внутреннего
распорядка.
ЧАСТЬ II
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ
1.
Образование: высшее
профессиональное (юридическое)
образование.
2.
Профессиональный опыт: стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3.
Знания: знание законодательства применяемого в деятельности органов
местного публичного управления:
гражданское, трудовое, земельное, административное право; экологическое
законодательство: порядок заключения и
оформления хозяйственных договоров,
коллективных договоров, соглашений, порядок систематизации, учета и ведения
правовой документации; правила и номы
охраны труда и др.
4.
Навыки: планирование, организация и своевременное выполнение поручений и заданий, а также возложенных на юриста обязанностей, согласно требованиям
настоящей должностной инструкции, сбор,
обобщение и анализ полученной информации; умение в письменной или устной форме
лаконично излагать мысли и предложения; умение вести переговоры и находить решение по выходу из конфликтных ситуаций, умелое использование офисной техники.
5.
Отношение (поведение): ответственность при исполнении своих
должностных обязанностей, уважительное отношение посетителям и коллегам,
объективность при рассмотрении спорных ситуаций, стремление к профессиональному
развитию.