Четверг, 21.11.2024, 07:29
Приветствую Вас, Гость

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ЧАСТЬ   I

 

1.      Общая цель должности:  обеспечение соблюдения законности в деятельности  Примэрии и защита её правовых интересов.
2.      Основные задачи: правовое обеспечение  деятельности Примэрии  и улучшение качества  проектов нормативных актов Примэрии и сельского Совета.
3.      Должностные обязанности:
9.1 осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, положений и других нормативных актов  правового характера  орган местного публичного управления, визирует их, а также участвует  в необходимых случаях  в подготовке этих документов;
9.2   разрабатывает или участвует в разработке проектов  решений  сельского Совета, распоряжений Примара  и других нормативных актов, разрабатываемых  органом публичного управления;
9.3   разрабатывает самостоятельно  или совместно  с другими службами  положения о внесении изменений  или об отмене (признании утратившими силу) правовых актов органа публичного  управления, изданных с нарушением действующего  законодательства.
9.4     визирует проекты нормативных актов, договоров и заключений, представляемых на подпись  Примару;
9.5   обеспечивает разъяснение действующего  законодательства  и порядок его применения, оказание  правовой  помощи структурным  подразделениям в претензионной работе, подготовку  и передачу необходимых  материалов в судебные и арбитражные органы;
9.6     представляет интересы  органа публичного управления  в судебных инстанциях, а так же  в государственных  и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; осуществляет ведение судебных дел;
9.7  участвует в разработке  и осуществлении мероприятий  по укреплению трудовой  дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений  органа местного публичного управления;
9.8  осуществляет анализ и обобщение результатов  рассмотрения претензий, судебных дел, а  также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров; разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением  договорной дисциплины и устранению выявленных  недостатков в ней;
9.9   участвует  в разработке и осуществлении  мероприятий по укреплению  договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
9.10   участвует в рассмотрении материалов  о состоянии дебиторской задолженности  с целью выявления долгов, требующих принудительного  взыскания, обеспечивает подготовку заключений  по предложениям  о списании безнадежной задолженности
9.11  организует систематизированный  учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательстве и нормативные акты, поступающие в органы местного публичного  управления, а также издаваемых его  руководителем; обеспечивает  доступ к информации в соответствии с действующим законодательством;
9.12  обеспечивает информирование работников органа местного публичного управления о действующем законодательстве, а также организацию  работы по изучению  должностными лицами  нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
9.13   осуществляет другие функции юридического характера, связанные с правовой деятельностью сельского Совета и Примэрии.
4.      Ответственность: юрист органа публичного управления несет ответственность за ненадлежащее исполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим законодательством Республики Молдова.
5.      Полномочия: исполнение  официального предоставленных юристу  Примэрии  прав и обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией.
6.      Иерархическая лестница:
7.      Кому отчитывается государственный служащий:  находится в непосредственном  подчинении примара в случае его отсутствия  -  заместителя примара  или секретаря.
8.      Кто отчитывается лицу, занимающему государственную должность: никто.
9.      Кого заменяет: никого.
10.  Кто заменяет: никто.
11.  Сотрудничество:
Внутреннее: с сотрудниками  Примэрии по мере выполнения своих полномочий.
Внешнее: с сотрудниками других органов местной публичной власти всех уровней, с предприятиями,  учреждениями, организациями, физическими  и  юридическими  лицами  в рамках своих  полномочий под ведомством  примара.
12.  Рабочие средства, используемое  оборудование: законодательные и нормативные акты Республики Молдова и АТО Гагаузия; компьютерная техника.
13.  Условия труда: отдельное рабочее место с телефонной линией, режим труда согласно установленного внутреннего распорядка.

 
ЧАСТЬ II
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
 

1.      Образование:  высшее профессиональное (юридическое)  образование.
2.      Профессиональный опыт: стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3.      Знания:  знание законодательства применяемого  в деятельности  органов  местного публичного управления:  гражданское, трудовое, земельное, административное право; экологическое законодательство: порядок  заключения и оформления  хозяйственных договоров, коллективных договоров, соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации; правила и номы  охраны труда и др.  
4.      Навыки: планирование, организация и своевременное выполнение поручений  и заданий, а также возложенных  на юриста обязанностей, согласно требованиям настоящей  должностной инструкции, сбор, обобщение и анализ полученной информации; умение в письменной или устной форме лаконично излагать мысли и предложения; умение вести  переговоры и находить  решение по выходу из конфликтных  ситуаций, умелое использование  офисной техники. 
5.      Отношение (поведение): ответственность при исполнении своих должностных обязанностей, уважительное отношение посетителям и коллегам, объективность при рассмотрении спорных ситуаций, стремление к профессиональному развитию.