Вторник, 19.03.2024, 05:59
Приветствую Вас, Гость

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

                 ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

Общая цель должности:  формирование в соответствии  с законодательством  о  бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей  деятельности Примэрии.
Основные задачи: организация бухгалтерского учета  хозяйственно – финансовой  деятельности  и контроль за  экономным использованием материальных, трудовых  и финансовых ресурсов, сохранности  собственности  Совета и Примэрии.
  Должностные обязанности:

Выполняет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых для оформления  хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

            Разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской  отчетности, обеспечивает порядок проведения инвентаризации, контролирует проведение хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

            Формирует и своевременно представляет  полную и достоверную  бухгалтерскую информацию  о деятельности Примэрии, ее доходах и расходах, имущественном положении, осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой  дисциплины.

            Организует учет имущества, обязательств хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно -  материальных ценностей  и денежных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные  с их движением, исполняет сметы расходов выполнения  работ (услуг), а также финансовых, расчетных операций.

           Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составляет расчеты  по  заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов  в региональный бюджет, а также взносов медицинского и социального страхования, платежей в банковские учреждения, а также отчисление средств  на материальное стимулирование работников.

            Осуществляет контроль за соблюдением порядка  оформления  первичных и бухгалтерских  документов, расчетов и платежных  обязательств, расходованием фондов заработной платы, за установлением должностных окладов работникам администрации, проведением  инвентаризации основных  средств и товарно – материальных ценностей.

            Участвует в проведении  экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности администрации в целях выявления  внутренних резервов,   устранения потерь и   непроизводственных затрат.

            Принимает меры по предупреждению недостач,  незаконного расходования денежных средств и товарно – материальных ценностей, нарушений финансового  и хозяйственного законодательства.

            Участвует в оформлении материалов  по недостачам  и хищениям денежных средств  и товарно – материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых условиях  этих материалов  в судебные органы.

            Ведет работу по накоплению финансовых средств на счетах Примэрии.

            Обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно – хозяйственных и других  расходов, законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности  и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, оформления и сдачи  их в установленном порядке в архив.

            Обеспечивает составление баланса  и оперативных сводных  отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской  и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

 Круг ответственности:

Штатная должность (функция) отвечает за: выполнение или невыполнение  своих должностных обязанностей.

 Полномочия: Требовать в необходимых случаях от руководителя принятия мер к работникам, допускающим халатное отношение к собственности администрации. Вносить предложения о производстве денежных начетов на должностных лиц, причинивших своими неправильными действиями материальный ущерб.

 Место в иерархии: - третье

  Кому отчитывается государственный служащий:  председателю районы, в его отсутствии заместителям председателя (примару, сельскому Совету).

  Кто подотчетен лицу, занимающему государственную должность: зам. главного бухгалтера, централизованная бухгалтерия.
  Кого заменяет:  никого. 
 
Кто его заменяет: зам. главного бухгалтера Примэрии.

 Сотрудничество:
Внутреннее: с руководством Примэрии и Совета.
Внешнее: с казначейством, банками, финансовым отделом райадминистрации, главным управлением финансов  АТО Гагаузия.

  Средства труда, используемое  оборудование: Законодательство о бухгалтерском учете, нормативные акты администрации, вышестоящих органов, контрольно – ревизионных органов по вопросам организации бухучета, телефон, калькулятор, компьютер, ксерокс.

Условия труда:
Режим работы  40 часов в неделю, 8 – часовой рабочий день;
период работы: понедельник – пятница;
часы работы: 8.00 – 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00  до 13.00 часов, командировки по необходимости.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  

 Образование:  высшее профессиональное финансово – экономическое.
 Профессиональный опыт: стаж финансово – бухгалтерской работы не менее  1  года.
 Знание: законодательство о бухучете и других нормативных актов, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, навыки работы на компьютере.
 Навыки: порядок оформления операций и организация документооборота по учету, формы и порядок финансовых расчетов и др.
Отношение (поведение): стремление к профессиональному развитию: честность, объективность, конфиденциальность, принципиальность,  соблюдение  кодекса о  поведения служащих.